22.07.2021 08:53
Консультации.
Просмотров всего: 24484; сегодня: 3.

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

На уральский рынок вышел федеральный маркетплейс стройматериалов

В российских регионах растет число маркетплейсов, специализирующихся на торговле строительными и отделочными материалами. Локальные проекты уже работают в Екатеринбурге, Владимире, Ростове-на-Дону и ряде других крупных мегаполисах. Одновременно идет федеральная экспансия: недавно московский строительный маркетплейс «Изолюкс» (Isolux) зашел на территорию всего Уральского федерального округа. При поддержке компании «УралИнтерьер» - крупного поставщика стройматериалов на Урале, «Изолюкс» начал работать в Свердловской, Челябинской и Тюменской областях, Пермском крае, Республике Башкортостан и ХМАО-Югре.

По словам генерального директора «Изолюкс» Алима Удербекова, партнерство с ведущими поставщиками в регионах – главная точка роста для строительного маркетплейса.

«При создании маркетплейса всегда встает задача организации «последней мили». На нашем рынке эта задача серьезно усложнена, потому что нужна локализация товарного запаса, то есть наличие в регионах специальных складов (многие стройматериалы требуют особых условий хранения) и организация доставки товара до покупателя. Здесь и приходит на помощь компания-поставщик, у которой все это уже создано и налажено. Если он присутствует в нескольких регионах, как «УралИнтерьер», мы можем выходить сразу на несколько рынков. За счет такого партнерство мы получаем сильное конкурентное преимущество перед гигантами вроде Wildberries или Ozon.ru. Некоторые виды строительных и отделочных материалов у них представлены, однако им невыгодно инвестировать в создание спецскладов под одно товарное направление, и, соответственно, сложно расширять ассортимент», - говорит предприниматель.

Как отметил генеральный директор «УралИнтерьер» Юрий Балуев, для классического поставщика стройматериалов партнерский проект с маркетплейсом также становится новым направлением развития бизнеса.

«Мы можем назвать себя пионерами процесса освоения маркетплейсов классическим поставщиком стройматериалов. Еще несколько лет назад, наблюдая за мощным ростом сегмента e-commerce, мы понимали, что нужно идти в ногу с трендом и развиваться в этом направлении. 20 лет компания занимается оптовыми поставками строительных и отделочных материалов офлайн, и, конечно, мы не стали создавать собственный маркетплейс. Это совсем другой бизнес. В совместный проект с «Изолюкс» мы инвестировали порядка 10 млн рублей, но попытки создать что-то подобное самостоятельно, неизбежные пробы и ошибки обошлись был на несколько порядков дороже, - отметил Юрий Балуев.  – К тому же мы не просто помогаем партнеру зайти в регионы нашего присутствия; мы присутствуем на его площадке как эксклюзивный продавец своего ассортимента, увеличивая тем самым клиентскую базу».

На данный момент в маркетплейсе «Изолюкс» представлено порядка 4 тысяч наименований продукции – помимо разных видов строительных и отделочных материалов это изоляция, потолочные системы, оборудование и материалы для систем теплоснабжения, водоснабжения и канализации, электрика, инструмент, товары для дома, сада и прочие. До конца года компания планирует довести число товарных позиций до 100 тысяч. Стратегия развития маркетплейса – создание на его основе единой экосистемы для поставщиков стройматериалов, проектировщиков и подрядчиков. Так в одном месте клиент сможет получить все необходимые материалы и услуги для возведения нового объекта или ремонта.

«Что касается DIY-сетей, они пока идут по другому пути – не создают маркетплейсы и не участвуют в сторонних, а продолжают развивать собственные интернет-магазины и сервисы. Это логичное бизнес-решение, потому что DIY-ритейлеров и до пандемии хорошо шли продажи через интернет. В 2020 году, согласно исследованиям, посещаемость таких ресурсов выросла на 20%, и я думаю, у них все в порядке с конверсией в покупки. А если направление бизнеса показывает активный органический рост, самый разумный подход – сосредоточить на нем инвестиции», - добавил Юрий Балуев. 

Справочная информация:

Компания «Уралинтерьер» работает на рынке оптово-розничных поставок строительных материалов Екатеринбурга и Свердловской области более 16 лет. «Уралинтерьер» является поставщиком многих крупных строительных компаний региона, дилером свыше 25 крупнейших российских и международных брендов, включая Knauf, «Технониколь», Tikkurila, Saint-Gobain, Unis, Bergauf и др. В ассортименте компании представлено более 30 тыс. товарных позиций. С 2016 года «Уралинтерьер» активно выходит на рынке других регионов страны, и уже работает в Челябинске, Сургуте, Тюмени и Уфе.



Ньюсмейкер: УралИнтерьер — 4 публикации
Сайт: uralint.ru
Поделиться:

Интересно:

Описан древнейший сакральный символ казаков
13.02.2025 11:44 Аналитика
Описан древнейший сакральный символ казаков
Олень был символом казачьих братств того времени, когда они представляли собой воинско-охотничьи сообщества, а переход их к всадничеству и служению Российской империи привел к появлению новых символов, отраженных не только в образе двуглавого орла, но и в образе всадника Георгия Победоносца. Такую...
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
13.02.2025 09:37 Новости
Документы об артиллеристах и танкистах ВОВ изучат юные москвичи
В Москве начался третий поток второго сезона проекта «Уникальные документы. Взгляд нового поколения». Занятия посвящены 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Студенты колледжей и школьники с восьмого по 11-й класс изучат редкие материалы и подлинники личных дел героев Советского...
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
12.02.2025 17:23 Мероприятия
Около 2 тысяч мероприятий в честь 80-летия Победы пройдут в Казахстане
Заместитель начальника департамента воспитательной и идеологической работы министерства обороны Виталий Адамович сообщил, что главным мероприятием станет проведение военного парада в Астане. На его проведение выделено 2,5 млрд тенге, передает Sputnik.Казахстан. "Это расходы, связанные с топливом...
История русских причесок
12.02.2025 13:50 Аналитика
История русских причесок
Короткие стрижки и напудренные парики, каре и скромные девичьи косы, сложные накладные конструкции и легкие локоны - краткий путеводитель по русским прическам: от глубокой старины до конца XIX века. Древняя Русь и постмонгольский период: стрижки «под горшок»...
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
12.02.2025 13:35 Новости
На картине Пикассо нашли портрет неизвестной женщины
Специалисты нашли портрет неизвестной женщины, скрытый под верхним слоем картины испанского художника Пабло Пикассо, сообщает телеканал CNN со ссылкой на лондонскую галерею Курто. Как отмечается, Институт искусства Курто в Великобритании сделал данное открытие, когда изучал полотно...