22.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8398; сегодня: 1.

Совет по национальной конкурентоспособности приступил к формированию практики брендирования регионов и территорий

Совет по национальной конкурентоспособности приступил к формированию практики брендирования регионов и территорий

18 мая 2007 года в отеле «Мариотт Гранд-Отель» Совет по национальной конкурентоспособности провел первое мероприятие, из цикла, посвященного брендированию регионов: «Брендинг региона: как бренд региона способствует продвижению продукции и услуг предприятий на межрегиональном и экспортном рынках?». «Утренний кофе» провели Сопредседатель СНК Андрей Шестопалов и управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась.
Наличие практики брендирования позволяет различным заинтересованным сторонам (бизнесу, населению, органам власти, инвесторам и др.) получать наибольшую отдачу от деятельности в регионе, развивающемся на основе продуманной стратегии и поддерживающем собственный бренд в интересах всех своих партнеров.
Андрей Шестопалов рассказал о деятельности Совета по национальной конкурентоспособности и представил участникам место бенда в реализации стратегий развития регионов и территорий.
Андрей Стась в ходе основного доклада раскрыл понятие «бренд» и его применение в сфере регионального развития, рассказал о роли бренда в региональном развитии, механизмах влияния бренда региона на различные целевые аудитории и принципах взаимодействия региональных производителей и региона в совместном продвижении брендов. По окончании основного доклада состоялся продуктивный диалог и обмен мнениями между частниками.
В «Утреннем Кофе» приняли участие представители Пермского края, г. Минеральные Воды Ставропольского края, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Московской бизнес Школы, Межрегионального Общественного Фонда «Сибирский Центр Поддержки Общественных Инициатив» (г. Новосибирск), Орловской области, г.Данкова Липецкой области, Кабардино-Балкарской республики, Нижегородской области, Кировской области, Краснодарского края, Вологодской области, Республики Татарстан, Республики Саха (Якутия), Саратовской области.


Ньюсмейкер: Совет по национальной конкурентоспособности — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...